Меню

Сама Нежность: Хлои Морец Стала Участницей Трогательной Фотосессии

Апрель 10, 2018
Сама Нежность:  Хлои Морец Стала Участницей Трогательной Фотосессии

21-летняя актриса Хлоя Морец стала приглашённой гостьей для фотосессии  бренда Jimmy Choo.

Невесту Бруклина Бекхэма редко можно повстречать в различных рекламных кампаниях известных брендов, поэтому съемки для бренда Jimmy Choo обратили на себя особый интерес.

Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo

На снимках  актриса представила весенне-летнюю коллекцию, которая включает в себя как кроссовки, так и элегантные лодочки на шпильке.

Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo
Фото:@Jimmychoo

В обуви Jimmy Choo я всегда чувствую себя сексуальной, но при этом мне невероятно комфортно. Я обожаю аксессуары марки: они идеально подходят как для красной дорожки, так и для ужина в День благодарения», — рассказала Морец.

Jimmy Choo отправляется на улицы Лондона для своей новой рекламной кампании
 ← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook




Читай также:

Jimmy Choo отправляется на улицы Лондона для своей новой рекламной кампании

Jimmy Choo отправляется на улицы Лондона для своей новой рекламной кампании

Модный бренд Jimmy Choo отснял свою последнюю рекламную кампанию на улицах Лондона на фоне традиционных викторианских домов.

Далее →
Свадьба в Туфельках Jimmy Choo

Свадьба в Туфельках Jimmy Choo

Сезон свадеб в самом разгаре и мы расскажем тебе про еще одно яркое событие, которое произошло на прошлой неделе в Турине, в Италии.

Далее →
Майкл Корс покупает наш любимый обувной бренд за 1,2 миллиарда долларов

Майкл Корс покупает наш любимый обувной бренд за 1,2 миллиарда долларов

В последнее время многие модные бренды объединились. 

Далее →

Это были все статьи из раздела Мода

Ошибка загрузки...