Майкл Корс пошел на шоппинг. Согласно сообщениям Forbes, доступный бренд класса люкс объявил, что он собирается выкупить Jimmy Choo за $ 1,2 млрд.
Это последняя сага в истории Джимми Чу (Jimmy Choo), известном своими сексуальными моделями, которые носили принцесса Диана и Кэрри Брэдшоу. В прошлом бывший соучредитель и дизанер, Тамара Меллон, подала судебный иск. Дизайнер уверена, что руководство бренда подговорило производителей отказаться от сотрудничества с ней, угрожая, что Jimmy Choo прекратит с ними сотрудничать.
Но почему Майкл Корс хочет вложить деньги в бренд Джимми Чу?
«Мы восхищаемся гламурным стилем и дизайном обуви Джимми Чу», - сказал сам Майкл Корс в своем заявлении.
Но сам бренд Майкл Корс, в последнее время, закрывает магазины и не делает скидки, пытаясь стать менее массовым. Поэтому покупка престижного бренда обуви и сумочек, таких как Jimmy Choo, поможет бренду завоевать люксовский сегмент а рынке.
Согласно сообщениям NPR два бренда будут работать «отдельно друг от друга». В планах у бренда (Jimmy Choo) открыть больше магазинов по всему миру в рамках сделки - хотя Майклу Корсу придется постараться, чтобы избежать тех же ловушек, которые он сделал в своим брендом.