Кто больше всего раздражает тебя на работе? Человек, который постоянно ищет в тебе собеседника, даже зная, что у тебя завал и ты по уши в работе. Или это может быть твой коллега, который отправляет тебе по 20 писем в день и все они с темой «СРОЧНО». В каждом коллективе есть такой человек, а если повезет их даже несколько. Предлагаю тебе, остановится и задуматься, не являешься ли ты такой же для своих сослуживцев.
Твои привычки могут раздражать твоих коллег. Не позволяй своим привычкам подпортить репутацию и испортить твои отношения с коллективом. Взгляни трезвым взглядом и, узнай, являешься ли ты всеобщим раздражителем в офисе.
1. Ты слишком громкая.
Если ты любишь напевать любимые мотивы и замечаешь, что можешь повысить голос, разговаривая по телефону, значит, у тебя есть все шансы быть, тем человеком, которого все хотят, как можно быстрее, отправить в отпуск.
2. Ты неопрятна на рабочем месте.
Обрати внимание на свое рабочее место. Если ты оставляешь грязную посуду, а после выходных можно найти плесень в твоей чашке – ты не идеальный сотрудник. Не вздумай складывать свою сменную обувь под столом, около мусорного ведра (серьезно, такое сплошь и рядом). То, как ты относишься к своему рабочему месту, имеет прямое влияние на тех людей, которые работают вместе с тобой.
3. Ты терроризируешь сотрудников по электронной почте.
У тебя в переписке стоит большое количество людей? Ты не раздумывая кликнешь на новое письмо - «ответить всем»? Ты пишешь бесконечно длинные письма в несколько абзацев? Если, ты на любой из этих вопросов отвечаешь «Да», тогда тебе нужно заняться своим электронным этикетом и научится правильно себя вести в Интернете.
4. Ты не обращаешь внимания.
Когда ты не внимательно слушаешь сотрудника это всегда заметно и понятно. Ты рискуешь обидеть этим своего сотрудника, а также не сделать работу качественно с первого раза, так как ты пропустила важные детали. Слушать – внимательно слушать – это жизненно важный фактор в любой офисной среде.
5. Манеры.
Иногда такие мелочи могут очень сильно сказаться на отношении к тебе. Всегда ли ты говоришь «спасибо» за хорошо проделанную работу? Пронаблюдай за собой, как ты каждодневно контактируешь с окружающими и, если ты заметешь, что тебе не хватает манер - подтяни этот предмет.
6. Ты ведешь себя как будто ты центр вселенной.
Ты перебиваешь коллегу, когда она говорит по телефону? Ты заставляешь людей ждать, потому что у тебя важный звонок? Ты принимаешь решения самостоятельно. Не советуясь с коллегами? Помни, что рабочая среда – это команда, и вести себя нужно соответствующе.
7. Не будь занудой.
Постоянно жалуясь на политику/погоду/интернет трафик ты можешь прослыть занудой. Попробуй приручить своего внутреннего критика и вернись на сторону добра.