Летом дизайнер уже представлял свою дебютную коллекцию в Париже, а сейчас появились первые кадры рекламной кампании.
Лицом марки была выбрана модель Сара Сампайо, которая и представила откровенные платья и роскошные халаты коллекции.
В отличие от работы в больших Домах с уже сложившимися традициями, здесь я могу позволить себе полную свободу. История Dundas пишется сейчас, поэтому я работаю с теми, кто разделяет мои ценности, — рассказывает Питер Дундас.
Бренд Dundas ориентирован на внесезонность, создавая вещи актуальные в любое время года, кроме того, дизайнер планирует отойти от официального расписания недель мод и выпускать коллекции «дропами».
Клиентки Dundas много путешествуют и живут в разных климатических условиях, поэтому предлагать им одежду, которая подходит только для зимы или лета, глупо, — комментирует Дундас.