Меню

Образ Кормящей Матери Стал Главной Идеей Новой Линейки Базовой Одежды Бренда Gap

Март 01, 2018
Образ Кормящей Матери Стал Главной Идеей Новой Линейки Базовой Одежды Бренда Gap

Представители бренда Gap очень удивили новой рекламной кампанией линейки базовой одежды Love by GapBody.

Так, главной героиней рекламы стала женщина, кормящая грудью своего ребенка.

Фото:@Gap
Фото:@Gap

Целью такой кампании было показать, что грудное вскармливание на публике не является чем – то запретным и неправильным, ведь это главное, в чем нуждается малыш.

Фото:@Gap
Фото:@Gap

Подобная рекламная акция вызвала огромный интерес по всему миру и в сторону бренда посыпались миллионы положительных отзывов.

Белла Хадид стала платиновой  блондинкой
 ← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook




Читай также:

Белла Хадид стала платиновой  блондинкой

Белла Хадид стала платиновой блондинкой

Самая востребованная модель планеты Белла Хадид умеет удивлять по – настоящему.  И хотя ради съемок модели приходится частенько менять внешний вид, в этот раз Белла стала неузнаваемой во время обычного ужина с друзьями в Токио.

Далее →
Карл Лагерфельд  готов подарить свои платья выпускницам

Карл Лагерфельд готов подарить свои платья выпускницам

Знаменитый модельер Карл Лагерфельд объявил о намерении подарить несколько десятков своих коллекционных платьев школьницам из Нью – Йорка.

Далее →
Сама нежность:  Хлои Морец стала участницей трогательной фотосессии

Сама нежность: Хлои Морец стала участницей трогательной фотосессии

21-летняя актриса Хлоя Морец стала приглашённой гостьей для фотосессии  бренда Jimmy Choo.

Далее →

Это были все статьи из раздела Мода

Ошибка загрузки...