После этого мировые бренды модной одежды стали один за одним отказываться от сотрудничества с сомнительными фотографами.
Так, Burberry, Michael Kors и Stuart Weitzman заявили о разрыве деловых отношений с Марио Тестино.
Тестино не сможет снимать рекламные кампании для вышеупомянутых брендов.
Примечательно, что бренд Burberry не работает с фотографом с 2016 года. А теперь и не планирует делать это в дальнейшем.
Мы очень серьезно относимся к обвинениям такого рода. Burberry стремится обеспечить справедливую и безопасную рабочую среду, и у нас есть политика абсолютной нетерпимости к любым формам преследования, злоупотребления или дискриминации. Безопасность и благосостояние людей, с которыми мы работаем, являются приоритетом для нашего бренда, и мы стремимся, чтобы все наши партнеры придерживались этих принципов, – рассказали представители Burberry в своем заявлении.