Меню

«Бесценные Эмоции» - Любопытное Исследование От Компании Mastercard

Май 26, 2017
«Бесценные Эмоции» -  Любопытное Исследование От Компании Mastercard

Нам попалось в руки крайне интересное исследование о нас с Вами, которое в этом году сделала компания Mastercard, и мы не могли не поделиться с тобой этой  информацией.Нам попалось в руки крайне интересное исследование о нас с Вами, которое в этом году сделала компания Mastercard, и мы не могли не поделиться с тобой этой  информацией.

Мы написали уже миллионы статей о Канском Кинофестивале, и как приятно нам знать, что одним из официальных спонсоров этого мероприятия стала компания Mastercard. А, еще компания заказала у CoolTool исследование «Бесценные эмоции», которое охватило 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет со всей Украины. Оно выявило эмоции, которые чаще всего испытывают украинцы, и исследовало основные факторы, влияющие на счастье жителей Украины. Читай самые интересные факты.

21% украинцев – Абсолютно счастливы

Как показало исследование, Каждый второй украинец (56% опрошенных) чувствует себя достаточно счастливым (35%) или даже абсолютно счастливым (21%). Жители Украины отмечают, что чувствовали бы себя счастливее, имея возможность чаще путешествовать (67%), проводить больше времени с близкими (51%) и отдыхать (49%). Путешествия поднимают настроение даже больше, чем достижения в работе. Кроме них, к любимым видам досуга украинцев относится посещение ресторанов и кино. В этом, по результатам исследования «Кино и города», они солидарны с другими европейцами.

Украинцы любят кино даже больше , чем Европейцы

Более 68% украинцев посещают кинотеатры. В свою очередь, европейцы в среднем делают это раз в месяц (44%) и в основном с любимыми (48%). Опрошенные жители Европы отметили, что ходят в кино, чтобы посмеяться, удивиться и помечтать. Похожие предпочтения и у украинцев — они ходят в кинотеатр, преимущественно чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Неудивительно, что по результатам исследования неоспоримым лидером среди любимых жанров европейцев стала комедия.

Более того, сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство европейцев (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор следующего места для путешествия, а 52% под влиянием кино попробовали себя в чем-то новом.

Не лишним будет отметить, что компания Mastercard, не только провела это исследование, но еще и подарила в рамках традиционных промо-акций, продолжавшихся с 25 февраля до 25 апреля 2017 года, 8 украинским счастливцам возможность поехать в Канны. В промо-акциях участвовали держатели премиальных карт (Gold Mastercard®, Platinum Mastercard, World Mastercard и World Elite Mastercard) всех украинских банков.

Теперь ты это уже знаешь, и в следующем году сможешь тоже побороться за ценные призы. У тебя же есть пластиковая карта?!

20 Лет Любви

Читай также: 20 Лет Любви

 ← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook




Читай также:

20 Лет Любви

20 Лет Любви

Он любил ее все эти годы.Между ними всегда было притяжение, и время от времени они давали волю чувствам, но сейчас все серьезно. Известного режиссёра и его Музу — Квентина и Уму «женили» уже сотни раз, но до сих пор всё это было лишь домыслами. А теперь они действительно стали парой! Официально.

Далее →
Борьба за Пальмовую Ветвь! Канны 2017.

Борьба за Пальмовую Ветвь! Канны 2017.

В этом году в главном конкурсе фестиваля - 19 фильмов. Наша редакция выбрала фаворита, фильм, который мы рекомендуем к просмотру и надеемся, что он станет победителем.

Далее →
Канны. Лучшие Платья Всех Времен

Канны. Лучшие Платья Всех Времен

От платья Одри Хепберн (1960) до великолептного голубого платья Блейк Лайвли (2016). Мы покажем самые лучшие платья на Каннской красной дорожке, по мнению редакции.

Далее →

Это были все статьи из раздела Новости

Ошибка загрузки...