Мы написали уже миллионы статей о Канском Кинофестивале, и как приятно нам знать, что одним из официальных спонсоров этого мероприятия стала компания Mastercard. А, еще компания заказала у CoolTool исследование «Бесценные эмоции», которое охватило 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет со всей Украины. Оно выявило эмоции, которые чаще всего испытывают украинцы, и исследовало основные факторы, влияющие на счастье жителей Украины. Читай самые интересные факты.
21% украинцев – Абсолютно счастливы
Как показало исследование, Каждый второй украинец (56% опрошенных) чувствует себя достаточно счастливым (35%) или даже абсолютно счастливым (21%). Жители Украины отмечают, что чувствовали бы себя счастливее, имея возможность чаще путешествовать (67%), проводить больше времени с близкими (51%) и отдыхать (49%). Путешествия поднимают настроение даже больше, чем достижения в работе. Кроме них, к любимым видам досуга украинцев относится посещение ресторанов и кино. В этом, по результатам исследования «Кино и города», они солидарны с другими европейцами.
Украинцы любят кино даже больше , чем Европейцы
Более 68% украинцев посещают кинотеатры. В свою очередь, европейцы в среднем делают это раз в месяц (44%) и в основном с любимыми (48%). Опрошенные жители Европы отметили, что ходят в кино, чтобы посмеяться, удивиться и помечтать. Похожие предпочтения и у украинцев — они ходят в кинотеатр, преимущественно чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Неудивительно, что по результатам исследования неоспоримым лидером среди любимых жанров европейцев стала комедия.
Более того, сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство европейцев (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор следующего места для путешествия, а 52% под влиянием кино попробовали себя в чем-то новом.
Не лишним будет отметить, что компания Mastercard, не только провела это исследование, но еще и подарила в рамках традиционных промо-акций, продолжавшихся с 25 февраля до 25 апреля 2017 года, 8 украинским счастливцам возможность поехать в Канны. В промо-акциях участвовали держатели премиальных карт (Gold Mastercard®, Platinum Mastercard, World Mastercard и World Elite Mastercard) всех украинских банков.
Теперь ты это уже знаешь, и в следующем году сможешь тоже побороться за ценные призы. У тебя же есть пластиковая карта?!