Пара уже подавала аналогичную заявку для своего первого ребенка, Blue Ivy. То же самое делали для своих детей Кимье и Бекхэмы. Естественно, публика обсуждала эти шаги, некоторые люди даже обвиняли таких родителей в использовании своих детей.
Согласно новой статье Закона о моде, можно сделать выводы, что мотивы двоякие. Во-первых, что неудивительно, связано с деньгами. Когда имя зарегистрировано, знаменитости смогут получать наличные деньги за счет лицензирования или продажи продукции с использованием товарного знака.
Во-вторых, и, возможно, самое главное, регистрация имени означает, что третья сторона не сможет использовать его. В 2013 году JAY Z обратился к этому вопросу в интервью Vanity Fair: «Люди хотели создавать продукты, с использованием имени нашего ребенка, а ты не хочешь, чтобы кто-то пытался извлечь выгоду из имени твоего ребенка».
Как и во всех законодательных актах, конечно же, правила не совсем прозрачны и различаются в зависимости от континента.