На групповом фото платиновая блондинка позирует со своей музыкальной семьей: авторами песен, музыкантами и певцами. Участников фотосессии Ноулз выбирала сама. В список счастливчиков попали Келела, Дев Хайнс, Кэролайн Полачек и Адам Бейнбридж Добры. Над кампанией работал фэшн-фотограф Вилли Вандерперре.
«Группа позирует вместе, как избранная музыкальная семья, иллюстрирующая глобальное сообщение кампании», - пояснил бренд в заявлении. «Фокус рекламной кампании #MYCALVINS на семье и единстве между сильными личностями, которое подчеркивается традиционной американской символикой - одеялом. Эта кампания показывает эти связи и воплощает в жизнь разные способы, которыми мы можем вдохновлять семьи - как рожденные, так и созданные - на связь друг с другом и празднование того, что объединяет нас ».