Давай разберемся в этикете, которого следует придерживаться в салоне.
Разговоры по телефону
Директор крупного маникюрного салона Нью-Йорка говорит, что необходимо минимизировать разговоры по телефону: «Маникюр должен расслаблять, а постоянная болтовня по телефону отвлекает, а мастеру мешает сосредоточиться. У нас в салоне некоторые девушки скандалили с другими клиентками, когда те громко разговаривали по телефону!»
Не забывай, что у мастера могут возникнуть вопросы, касательно твоего маникюра, поэтому старайся звонить, если это, действительно, необходимо.
Цвет лака
Это не стандартная ситуация, но моет случится, что тебе не понравится цвет лака на ногтях. Ты должна сказать мастеру сразу о своих опасениях, а не ждать, пока он закончит работу. Необходимо понимать, что существует запись, и если ты скажешь слишком поздно, то другому клиенту придется ждать.
Попроси мастера нанести лак на ноготь, так ты будешь уверена в своем выборе.
Чаевые
Стоит ли оставлять чаевые, если ты опоздала? Если это поможет тебе чувствовать себя лучше, ты можешь так загладить свою вину, но это не обязательно. Лучше перезвони в салон и предупреди мастера, возможно твою запись перенесут на другое время.
Если ты пришла в назначенное время ты можешь оставить чаевые, если ты полностью довольна работой мастера, но и это на усмотрение клиента.
Чистота
Обращай внимание на чистоту салона и на качество инструментов. Ты спокойно можешь спросить у мастера, как обрабатываются инструменты.
Простуда
Мастер с простудой не должен работать с клиентами. Ты имеешь полное право попросить замену, если ты видишь, что твой специалист болен.