Но вместо того, чтобы ценить благодарность, оказывается, что пилоты не любят этого. Предполагается, что пилотам не нравятся аплодисменты, потому что только они знают, что происходит в кабине экипажа, а пассажиры – нет.
Пилот Скотт Киндер, который работает уже более 20 лет сказал, что не стоит аплодировать при приземлении:
«Пассажиры действительно понятия не имеют, что происходит в кабине. От куда они могут знать когда хлопать а когда нет? Если пилот приземляется на влетно-посадочной полосе не в положенном месте – это ужасно и может быть опасно. Но если посадка гладкая, пассажир этого тоже не сможет оценить.»
Пища для размышления, правда ? Особенно, учитывая, что большинство из нас не понимает когда пилот приземлился безопасно.
«Обычно аплодисменты демонстрируют счастье пассажиров, которые прилетели, - а не благодарность за работу пилота», - рассказал пилот и консультант авиакомпании Брайан Николич.
«На обычных полетах люди не должны аплодировать. Если полет был проблемным по той или иной причине, тогда пилот мог бы заслужить аплодисменты».
Питер Уилер, пилот коммерческой авиакомпании, согласился:
«Как профессиональный пилот, для меня это не имеет большого значения. Пассажиры не могут определить техническое качество посадки и не являются экспертами.»
Итог. Если полет прошел гладко – не стоит аплодировать. Но улыбнуться и сказать «спасибо» члену экипажа ты вправе.