Меню

Первое Фото Джейка Джилленхола В Рекламной Кампании Calvin Klein

Октябрь 06, 2017
Первое Фото Джейка Джилленхола В Рекламной Кампании Calvin Klein

Джейк Джилленхол может добавить еще один навык в свое резюме: модель! Актер был объявлен новым лицом всемирной кампании аромата Eternity Calvin Klein в четверг, 5 октября.

Миру представлена первое рекламное черно-белое печатное изображение, на котором 36-летний актер и продюсер выглядит чувственно. Вместе с Джейком в рекламной кампании участвует модель Лия Кебеде и четырехлетняя актриса Лейла.
Над кампанией работал известный фотограф Вилли Вандерперр.

Если тебе не достаточно Джейка Джилленхола на рекламных щитах, не волнуйся – Джейк появится на экранах телевизоров в октябре этого года.

Лия и Лейла также будут участвовать в новой телевизионной кампании аромата Eternity Calvin Klein, дебютирующей в конце этого месяца. В кампании акцент сделан на романтике, любви, близости и приверженности.

Аромат Eternity был выпущен в 1988 году и Calvin Klein получил награду за самый успешный женский аромат в 1989. Запах включает ноты мандарина и сандалового дерева.

Почему селфи с тампоном стали новым трендом?
 ← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook




Читай также:

Почему селфи с тампоном стали новым трендом?

Почему селфи с тампоном стали новым трендом?

Ты уже прошла по тропе позора? Мы говорим об этой нервной пробежке от рабочего стола до дамской комнаты, пряча тампон в рукаве, потому что, ты не хочешь, чтоб твои сотрудники видели, как ты его несешь в открытую. Мы все это делаем, но давайте подумаем: Не странно ли это, что в эпоху, когда женщины могут открыто говорить о всех темах связанных с женским телом, мы до сих пор не хотим, чтоб нас видели с тампоном в руке?

Далее →
Jimmy Choo отправляется на улицы Лондона для своей новой рекламной кампании

Jimmy Choo отправляется на улицы Лондона для своей новой рекламной кампании

Модный бренд Jimmy Choo отснял свою последнюю рекламную кампанию на улицах Лондона на фоне традиционных викторианских домов.

Далее →
Рекламная кампания Стеллы Маккартни на свалке

Рекламная кампания Стеллы Маккартни на свалке

Для дизайнеров существует два момента, которые решают судьбу коллекции: 15 минутный подиумный показ и рекламная кампания. Некоторые модные дома показывают гламурные глянцевые фото, когда другие используют все возможное для того, чтобы шокировать публику. 

 

 

Далее →

Это были все статьи из раздела Звезды

Ошибка загрузки...