Все больше звезд шоу – бизнеса отказываются продолжать сотрудничество с этой компанией.
Все началось с того, что на сайте бренда появился темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Данная вещь входила в новую коллекцию детской одежды.
Одним из первых отреагировал музыкант The Weeknd, который представлял бренд H&M. Он разорвал контракт с компанией и дал гневный комментарий к выставленному фото.
«Проснулся этом утром и был шокирован и унижен этим фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду сотрудничать с H&M...», - написал певец.
За ним последовал репер G-Eazy, который также расторг контракт с модным брендом, хотя линия одежды с его участием должна была появиться уже в марте этого года.
Репер прокомментировал в социальных сетях, что очень возмущен возникшей ситуацией. Его оскорбила неграмотность и несправедливость по отношению к темнокожим людям.
Представители бренда H&M, в свою очередь, поспешили принести извинения за выставленное фото и заявили, что не преследовали цели ущемить права людей с темной кожей. Модель, которая вызвала такой резонанс, удалили с сайта компании.