На этот раз Джиджи, совместно с креативным директором Джованни Морелли, разработали две модели мюлей: «Eyelove» и «Eyelovemore». Модель «Eyelove» выполнена в цвете camel и темно-синем, «Eyelovemore» — в сером.
Особенностью коллекции стало то, что все пары обуви украшены символом «дурного глаза».
Дурной глаз — сильный символ, он защищает своего носителя от негативной энергии. Он эмоционально комфортный и, к тому же, красиво выглядит и привлекает внимание. А яркие цвета напоминают мне о том, для чего мы создали эту коллаборацию, – делится Джиджи.
В продажу новая коллекция поступила уже 15 ноября, средняя стоимость мюлей составила 550 долларов.
«В прошлом году ваша поддержка моей коллекции в сотрудничестве с Stuart Weitzman помогла финансировать строительство 3 школ в партнерстве с благотворительной организации Pencils of Promise.
Я с гордостью объявляю, что моя новая совместная работа #EYELOVE представляет собой нашу приверженность к созданию ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 3 ШКОЛ в Гане, Гватемале и Лаосе !!!!!!
Спасибо SW & PoP за возможность помочь детям получить образование, которого они заслуживают.», – подписала Джиджи фото.