Так как символом 2018 года является собака, бренд Versace посвятил новую капсульную коллекцию именно этому питомцу.
И для рекламной кампании новой коллекции Донателла Версаче выбрала необычную модель – свою собаку Одри.
В кампейне, проиллюстрированном Рафаэлем Мантессо, Одри, «энергичная собака с обостренным чувством моды», заявляет о своем намерении называться Собакой Года. Она примеряет футболку-оверсайз, носит сумочку, обнюхивает кошелек и тоскливо смотрит из иллюминатора самолета.
В новую коллекцию вошел специальный выпуск сумки DV One, украшенный металлическим цветком пиона. Сумка названа в честь главной «модели» кампейна - The Audrey Edition DV One.
Кроме того, в лукбук вошли мужские и женские футболки, украшенные Swarovski, металлическую брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки.