Белла Хадид, безусловно, заслужила титул «супермодели». Двадцатилетняя девушка постоянно сотрудничает с ведущими компаниями. Поэтому, это был все лишь вопрос времени, когда модель станет лицом парфюмерной новинки. В мае Белла отправилась в Рим, где был представлен новый аромат Bulgari - Goldea, The Roman Night.
Аромат включает в себя цветочные нотки и мускус. Неудивительно, что компания выбрала именно Беллу для рекламной кампании столь сексуального запаха.
Белла, которая уже является лицом Nike, Calvin Klein and Tag Heuer, показалась в новом образе. Собранные волосы и элегантное нюдовое платье. Возможно, это затишье перед бурей?
Наверное ты уже заметила, гуляя по шопинг-моллам, что модная еще 10 лет назад клетка гингем возвращается (не путай с хитом корейца Псая). Теперь ею вовсю пестрят модные аккаунты в Instagram.