Меню

Алиша Киз В Кампании Стеллы Маккартни По Профилактике Рака Груди

Сентябрь 30, 2017
Алиша Киз В Кампании Стеллы Маккартни По Профилактике Рака Груди

Алиша Киз позировала в красивом розовом нижнем белье совсем не просто так. Певица сотрудничает со Стеллой Маккартни в ее ежегодной кампании по профилактике рака молочной железы.

36-летняя певица позировала в лимитированном комплекте Ophelia Whistling, стоимость бюстгальтера составляет 160 долларов США, а бикини – 90 долларов США. Нежно-розовый цвет белья выбран, чтобы напомнить женщинам о ежегодном обследовании.

«Каждые 19 секунд у одной женщины в мире диагностируется рак молочной железы», - объясняет Маккартни в видеоролике.

Фото: @Stellamccartney
Фото: @Stellamccartney

«Я демонстрирую свою поддержку, нося белье Стеллы Маккартни Ophelia Whistling. Процент от каждой продажи жертвуется в Мемориальный онкологический центр им. Слоуна-Кеттеринга в Гарлеме, что для меня очень важно. Я выросла в Гарлеме, а также моя мать поборола рак молочной железы, и я не думала, что мне когда-либо придется поделиться этой историей, так что это очень важно для меня ».

Причина также важна и для Стеллы Маккартни.

«К сожалению, я потерял маму от рака молочной железы 19 лет назад. Она не увидела моих детей. Мои дети не знают ее, и мы здесь, чтобы повысить осведомленность среди женщин», - сказала Маккартни. «Начать разговор, нарушить молчание и по-настоящему побудить женщин к обследованию», - добавила Киз.

Кэти Гриффин побрила голову, чтобы поддержать сестру
 ← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook




Читай также:

Кэти Гриффин побрила голову, чтобы поддержать сестру

Кэти Гриффин побрила голову, чтобы поддержать сестру

Кэти Гриффин, комик в жанре стендап, снова появилась в заголовках газет по всему миру, но на этот раз из-за ее волос - или их отсутствия. 56-летняя актриса побрила голову, чтобы поддержать сестру в борьбе с раком. 

Далее →
Рекламная кампания Стеллы Маккартни на свалке

Рекламная кампания Стеллы Маккартни на свалке

Для дизайнеров существует два момента, которые решают судьбу коллекции: 15 минутный подиумный показ и рекламная кампания. Некоторые модные дома показывают гламурные глянцевые фото, когда другие используют все возможное для того, чтобы шокировать публику. 

 

 

Далее →
Оранжевый - Новый Черный

Оранжевый - Новый Черный

В пайетках, перьях или кружеве голливудские красавицы выбирают огненный цвет.

Далее →

Это были все статьи из раздела Новости

Ошибка загрузки...