Рекламная кампания под названием «Сделано для легенд» посвящена волнующим, сильным и вдохновляющим женщинам и подчеркивает силу ювелирных изделий как способ самовыражения.
Рыжеволосая 56-летняя актриса позирует топлесс, надев только браслеты Джона Харди (Classic и Modern).
«Мы носим ювелирные украшения как талисманы, которые символизируют людей и моменты, которые мы любим», - говорит лауреат премии «Оскар» и мать двоих детей. «Ваше наследие больше, чем то, чего вы достигли - это ваша история, ваш миф».
Образ был создан визажистом Гакки Уэстман, под творческим руководством креативного агенства MATTE Projects.
Компания ювелирных изделий ручной работы John Hardy была основана в 1975 году. В этом году свою коллекцию представила первый женский креативный директор. У бренда много знаменитых поклонников, в числе которых Эмили Ратаковски, Габриэль Юнион, Джессика Альба, Зeйн Малик и Зендая.