Меню

11 Правил Успешной Женщины

Июнь 27, 2017
11 Правил Успешной Женщины

Если ты ищешь очень простые и действенные способы стать успешной и продуктивной, вот 11 правил, которые помогут тебе достичь этой цели.

 Начни прямо сегодня!

1.Мой посуду , как только она попадет в раковину, вместо того, чтобы ждать, пока соберется гора посуды, на мытье которой понадобится не менее получаса. Если ты не будешь позволять ей накапливаться, это займет всего несколько минут. Если у тебя есть посудомоечная машина – смело пропускай этот пунк.

2. Сосредоточься только на одной задаче. На первый взгляд, кажется, что этот способ замедлит процесс, но это не так. Задачи занимают гораздо меньше времени, если ты уделишь все свое время одной, выполнишь ее и перейдешь к следующей.  Кроме того, попытка сделать 18397397 вещей одновременно сводит с ума. Есть вероятность, что ты либо сделаешь что-то плохо, либо о чем-то забудешь.

3. Пиши списки. В зависимости от твоих личных предпочтений, это может быть список основных задач, которые тебе нужно выполнить сегодня, или детальный список  всех дел за день. Можешь включить туда даже такие: «выпей стакан воды», «пообедай».

4. Содержи свой стол / домашний офис / студию / в чистоте и порядке. Да, на симпатичный декор стола приятно смотреть. Но переполненное рабочее пространство, заполненное безделушками, отвлекает и раздражает, и все начинает мешать. Держи письменный стол как можно более пустым - это поможет сконцентрироваться.

5. И спальня должна быть в аккуратном состоянии. На полу не должно быть одежды, туфель, которые ты собиралась надеть, но передумала.  Беспорядок в комнате – это еще одна вещь, с которой тебе придется разобраться. Всего несколько секунд необходимо, чтобы повесить рубашку в шкаф. Уборка комнаты занимает гораздо больше времени.

6. Расписание социального времени в календаре. Да, это весело получить подобные напоминания. «Пообщаться с Машей!» или «напиться с Димой!». Расписание также помогает предотвратить стрессовые ситуации, связанные с  накладками по времени.

7. Оставляй немного места для маневра между встречами. Еще один большой убийца производительности - это плотный график. Не планируй задачи впритык. Например, выпить кофе с 13 до 13:30 и пообедать с сотрудником в 13:32. 15-20 минут не разрушат твой день, а вот слишком плотный график сделает тебя напряженной и, следовательно, менее продуктивной.

8. Установи таймеры на задачи, для решения которых, ты точно знаешь сколько времени необходимо. Один из самых больших убийц  производительности - потратить 90 минут на задачу, на которую ты точно знаешь нужно всего 20 минут. Потренируйся, чтобы не гадать, сколько времени необходимо на ту или иную задачу.

9. Прими тот факт, что каждая вещь, которую ты делаешь, не может быть на 110 процентов идеальной. Чтобы оставаться продуктивной, не нужно «утопать» в каждой детали. Это просто изнурительно. Расставляй приоритеты .

10. И также признай, что нет ничего плохого в делегировании . Да, да, просить о помощи неудобно. Но иногда тебе нужно это делать. Ты сможешь ответить своему помощнику той же монетой, когда  тебя попросят помочь. Все это работает в долгосрочной перспективе.

11. Говори нет. Это совет, который часто дают, но еще чаще его игнорируют. Говорить «нет» это нормально. Не трать время на то, что не помогает тебе, и на то, что ты не хочешь делать. Только неудачники могут обидеться на тебя, если ты вежливо откажешь им.  А у кого есть время на них?

Любовь на расстоянии - реальность или вымысел
 ← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook




Читай также:

Любовь на расстоянии - реальность или вымысел

Любовь на расстоянии - реальность или вымысел

Любовь на расстоянии. Можно ли пережить долгую разлуку и остаться с любимым человеком?

Далее →
Развод: советы по выздоровлению

Развод: советы по выздоровлению

Американская сваха, Самира Салливан, основатель брачного агенства  дала несколько советов для женщин, которые только что пережили развод. 

Далее →
Как уйти от ненужного разговора

Как уйти от ненужного разговора

Можно отыскать массу причин, чтобы избежать разговора, который не нужен. Это необходимо уметь делать людям, чтобы не выслушивать неприятные темы, которые их не касаются напрямую. 

Далее →

Это были все статьи из раздела Отношения

Ошибка загрузки...